Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней погрузкой
Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней и боковой погрузкой, гидроборт
Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней и боковой погрузкой, гидроборт
Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней и боковой погрузкой.
Описание: Машины с разрешениями для грузов любого класса опасности
Описание: Транспорт соответствующий всем требованиям и законодательным нормам: тралы, трубоплетевозы, платформы и т.д.
Биробиджан — небольшой городок, расположенный на Дальнем Востоке России. Основанный в 1928 году, город имеет небольшую, но достаточно интересную историю. Площадь города невелика и равняется 169,4 км2, а по данным 2021 года, число живущих там людей составляет 70,5 тысяч человек.
В 1928 году при станции Тихонькая был построен небольшой поселок, который так и назывался Тихонькая-Станция. К концу года здесь проживало всего лишь 623 человека, которые принимали переселенцев и снабжали переселенческий район. Со временем станцию решили избрать для еврейского заселения. Это событие стало очень важным для Советского Союза, ведь так страна могла укрепить границы Дальнего Востока из-за близости Японии и Китая. С 1931 году станция Тихонькая стала рабочим посёлком Биро-Биджан и уже через 6 лет ему был присвоен статус города.
Название города было получено благодаря протекающим неподалеку рек Бира и Биджан. Именно река Бира разделяет город на две части.
Расстояние от Нефтекамска до Биробиджана составляет , по нашей статистике грузоперевозка в Биробиджан займет ней с момента погрузки.
Перед тем как отправиться в путь из Нефтекамска в Псков, важно тщательно подготовить груз. Я всегда проверяю документы на груз, чтобы убедиться, что все в порядке. Необходимо знать, какой именно товар я везу, чтобы правильно распределить его в кузове. Также проверяю состояние автомобиля: тормоза, колеса, уровень масла и топлива. Безопасность на дороге — приоритет номер один.
Мой маршрут проходит через несколько крупных городов, таких как Уфа и Казань. Важно заранее спланировать остановки для отдыха и дозаправки. Я стараюсь выбирать известные автозаправочные станции, где есть возможность не только заправиться, но и перекусить. Каждая остановка — это возможность отдохнуть и подготовиться к дальнейшему пути. Дорога занимает около 20 часов, и я всегда рассчитываю время так, чтобы избежать пробок и непредвиденных задержек.
Дороги между Нефтекамском и Псковом могут быть разными. В некоторых местах есть участки с плохим покрытием, поэтому нужно быть осторожным. Я всегда слежу за дорожными знаками и состоянием трассы. Важно помнить о погодных условиях — в дождь или снег движение может затрудняться. Поэтому я всегда проверяю прогноз погоды перед выездом. Важно оставаться внимательным и не спешить, особенно в сложных условиях.
По прибытии в Псков необходимо выполнить разгрузку и убедиться, что груз доставлен в целости и сохранности. Я всегда общаюсь с получателем, чтобы подтвердить получение и обсудить возможные вопросы. После завершения работы я проверяю документы и, если все в порядке, готовлюсь к следующему рейсу. Каждый груз — это новая история, и я горжусь тем, что могу быть частью этого процесса.